Хотим знакомств на hotim.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

المزعج, 93 - 22 июня 2012 16:22

Все
Открытым текстом выхожу в эфир, сообщаю наше местонахождение, требую у Шефа срочной поддержки, получаю подтверждение и даю распоряжения «садовникам». Они молча выслушивают и уходят. Остальные мужики вроде бы недовольны, что не привлекаю их; объясняю им, что это – работа для профессионалов, но, к сожалению, они тоже могут скоро понадобиться.
Вовсю шла бомбежка квадрата, в котором мы находились два часа назад, но наших преследователей она все равно не остановит. Это самолетам не под силу. Надо ждать «вертушек» с десантниками, вот они действительно помогут. Пока ребята отводят преследование в сторону, выстрелы раздаются далеко позади нас. И тут, глянув на небо, я увидел, что надеяться на какую-либо помощь извне сейчас бесполезно. Начинался «афганец», ветер, который дует обычно почти сутки, и не просто дует, а еще и гонит столько песка, сколько нужно для практически нулевой видимости. «Вертушки» в такую погоду не летают. Мамочка моя, что делать? Принимаю решение ни на какую площадку не выходить, нас там возьмут сразу, а возвращаться и пережидать в горах.
Останавливаю группу и бегом к «садовникам», они стреляют метрах в пятистах. Пока бежал к ним, появилась мгла. Они уже сами сообразили, что к чему, и двинулись мне навстречу. Мы посовещались и решили, что я прячу всех в горах, увожу за собой преследователей, а затем возвращаюсь. Девочку быстро на руки – и вперед, благо, горы еще недалеко. Минут через сорок нашли хорошее укрытие между камнями, высоко, во время «афганца» не разыщут. Сообщаю Шефу обстановку, оставляю за старшего одного из «садовников» и ухожу, вернее, убегаю.
Повторяю наш прежний маршрут, по следам определяю, что «духи»уже были здесь, и – за ними. Параллельным курсом обгоняю их и пересчитываю: 17 человек и явно не профи. Пристраиваюсь в хвост колонны и начинаю выщелкивать их по одному. Минут двадцать от силы, и все семнадцать человек лежат метрах в пяти друг от друга. Беру два бура и ухожу. Потом с помощью ребят уношу все остальные боеприпасы. Нам, по всей видимости, придется выдержать сильнейший бой, и оружие очень понадобится.
Обежал по кругу место нашего пребывания, следов никаких. Пора послушать эфир. Шеф наверняка что-нибудь придумал. Включил приемник, минуты две тихо, а затем эфир заговорил: повторная информация для Старика, никому не занимать эфир. Узнаю, что в нашем районе уже работают несколько групп спецназа (там ребята профессионалы, они нас должны найти, я так мыслю). А чтобы облегчить их работу, мне необходимо срочно включить радиомаяк (что я, кстати, сделал еще двадцать минут назад).
Вернулся к своим, все спокойно, только «афганец» воет и швыряет песок. Проверил радиомаяк, он в порядке, скоро придет помощь. Ввел группу в курс дела, перекусили, вволю попили водички. Повеселели, даже работник министерства и тот доволен. Хотя я-то уж знаю, что это за министерство. Перед выходом я расспрашивал Шефа о своих подопечных и выяснил, что этот дядя – генерал-майор КГБ, выехавший в Кабул под дипломатическим прикрытием.
Выставил наблюдение, а сам опять вокруг лагеря. Никого не заметил. Послушал эфир, ничего нового. Трудновато будет ребятам нас разыскать, в трех метрах маму не узнаешь.
Вернулся к своим подопечным. Сидят кучкой, кое-кто спит. Дал «садовникам» еще по паре таблеток, а то парни долго не продержатся. Они, бедолаги, сейчас рвут и мечут, понимают, что им наверняка крепко влетит.
Ветер начал слабеть, сначала он стихнет внизу, затем наверху «Афганец» несет мелкую пыль, которая пробивается даже сквозь материю. Поэтому я даю команду хорошенько протереть и смазать оружие. Видимость улучшилась. Интересно, кто же первым обнаружит нас? Хотя нет, не так. Кого же я обнаружу первым: наших или «духов»?
Мы готовы к бою. Женщины и дети в укрытии, при них весь запас воды и медикаменты, прихваченные у «духов». Конечно, основная надежда на себя да на двух «садовников», хотя еще четыре ствола – это тоже неплохо, пусть по крайней Меер стреляют в нужную сторону. Боеприпасов у нас хватит на два часа хорошего боя, а за это время подойдут спецназовцы или «вертушки». Я так мыслю.
Мгла уже совсем рассеялась, видимость идеальная. И в этой идеальной видимости я разглядел километрах в двух от нас людей, которые шли длинной цепью. Левый фланг этой цепочки обязательно заденет нас. Дал команду приготовиться, но не стрелять. Сосчитал «духов»: 27 человек. И вполне вероятно, что где-нибудь неподалеку есть еще. Приказываю своим сидеть тихо, беру бур, автомат, афганский «лифчик» с боеприпасами – и вперед. Нужно заставить их левый фланг сжаться. Я пробегу по той стороне гряды и выстрелами отвлеку их, чем в то же время привлеку своих. Смотрю, кто больше всех покрикивает, прицеливаюсь ему в лоб и нажимаю на спуск. Следом за ним убиваю еще двоих и перемещаюсь на другую позицию. В ответ молчат, ищут, откуда стреляли. Несколько человек поднялись, я пугнул их из автомата и бегом обратно. Ага, заметили меня, стали сжимать фланги, это-то мне и требовалось. Бью прицельно пару раз, и еще двум стало безразлично, чем закончится этот бой.
О, нельзя ли поаккуратней! Чуть в меня не попали, даже не дали выстрелить. Это не простые духи, а снайперы – «Ночные тигры». Пока меня еще не видно с их стороны, удираю к своим. Сейчас придется туговато – за нами охотятся профессионалы высокого класса. Это не те семнадцать человек, которых я завалил за двадцать минут. Мимо нашего бивуака они прошли метрах в трехстах и сжали кольцо вокруг того места, где только что был я. Да, это профи: одни идут, другие стреляют, третьи ведут наблюдение и дают целеуказание. Минут через десять они найдут пустое место и поймут, что их одурачили, а затем быстренько нас вычислят. Хватаю радиостанцию, выхожу в эфир, объ
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.