Хотим знакомств на hotim.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Светлана, 55 - 21 июля 2012 17:42

цитаты взято от Nick
Наткнулся на интересный пост. Кажется, я его ранее не препащивал. Заранее скажу, что я полностью согласен с каждым словом в данном посту. Более того, писал это же самое почти дословно. Но одновременно не согласен с выводом. Пост посвящён признакам бабства. Чертами бабства автор наделяет и некоторых мужчин.
Итак, признаки бабства:
1) Отсутствие сочувствия. Это, наверное, главное. Собственно, из-за этого я и пишу этот пост. Обабившаяся особь в принципе равнодушна к другим. Такое отвратительное явление, как зеваки -- отсюда. Толпа уродов может стоять и смотреть, как человек истекает кровью. Отсюда же сделанные ублюдками для ублюдков "развлекательные" телепередачи, где демонстрируются кадры, на которых люди гибнут и калечатся.
Максимы, которые позволяют оправдать такое поведение: "Не суйся", "Без тебя разберутся", "Ты не трогай, и тебя не тронут".



2) Ориентация на материальное. Эта ориентация может носить, как чисто потребительский характер, так и сублимированный.
Предельная меркантильность, доходящая до абсурда. Конвертация абсолютно всего в материальные блага.
Любые душевные переживания и духовные движения атрофируются и подменяются имитацией. Изображаемые эмоции зачастую дублируются голосом.
Истерическое задыхание над детьми, как имитация материнской любви. Основные максимы -- "так принято", "а что люди подумают". Отсюда же -- внутридупловой перекорм, и вообще ориентация на процесс кормежки, поскольку баба не может просто дать материнского тепла.
Религиозная жизнь сводится к тупому соблюдению ритуалов, зачастую -- выборочно. При этом, естественно, внутренней работы не ведется, смертные грехи присутствуют в ассортименте. Особое место занимают гордыня, злоба и зависть. Эти три входят в джентельменский набор старух, пасущихся в церквях, и других религиозных мракобесов.

3) Ощущение себя пупом земли. При полном отсутствии рефлексии отношения с миром (вообще) строятся на том, что весь мир обязан обслуживать желания особи. Если мир (включая неодушевленные предметы) отказывается это делать -- обижается, приходит в ярость или в чувство горького недоумения. Характерным признаком является то, что дорогу особь переходит как корова: в любом месте, в любом направлении и не глядя по сторонам. Это происходит потому, что безопасность особи тоже должен обеспечивать мир.
Любые положительные эффекты приписываются себе, отрицательные -- миру. Включая отрастившие конечности предметы, героически подползающие к краю стола. "Он сам упал".
Сюда же можно отнести такие эффекты:
3.1) Отсутствие терпения. Мир не просто должен удовлетворять желания, он должен делать это немедленно. Идет на красный свет, потому что "торопится". Красный свет горит сорок секунд.
3.2) Абсолютная уверенность в своей правоте, ни на чем, впрочем, не основанная, и связанная с этим психологическая глухота. Человек просто не слышит контраргументов. В большинстве случаев, однако, теряется при вопросе, в чем эта правота, собственно, заключается. Все интеллектуальные усилия употребляются на то, чтобы обвинить в неудачах мир, в частности, окружающих, а удачи приписать себе.
3.3) Обидчивость. Интересно здесь то, что фактически -- это обида на весь мир, а конкретный объект -- дишь персонифицирует это чувство. Отсюда же -- обобщения, например, "все мужики -- сволочи", поскольку объект должен быть хоть чуть-чуть соразмерен миру.


4) Атрофия морального чувства. В случае женщин -- связанная с пунктом 1). Основные максимы: "А чо, так все делают", "Ты чо, так никто не делает". Причем обе применяются произвольно, в зависимости от целей и задач. В самом деле, делают-то по-всякому.
Одновременно с этическим чувством, атрофируется и эстетическое. Здесь основные максимы: "А чо, так все носят", "Ты чо, так никто не носит". В результате, получаем жирную жопу в розовых лосинах. В то же время, особь легко клюет на призыв "Подчеркнуть индивидуальность". Черт возьми, как можно подчеркнуть то, чего нет?

5) Этот пункт нуждается в отдельной ремарке: сам по себе он не имеет особого значения, если речь идет о женщинах, но критичен, если речь идет о мужчинах.
Это неспособность к генерализации, то есть к правильному обобщению, видению целого, придание исключительного значения мелочам. При этом, выражение "черт живет в деталях" недоступно пониманию, поскольку для этого необходимо понимать как эта деталь влияет на систему в целом.

У советских указанные особенности усугубляются еще и комплексом провинциала. Они пытаются подсматривать за цивилизованными людьми, всегда неудачно. Бессмысленно пытаться повторить внешние признаки, не зная внутренних причин -- всегда опоздаешь. Более того, советский "кутюрье" устроил гей-парад из вполне серьезной организации.

Стервозность (способность к бескорыстному злу) в соединении с бабством трансформируется в явление, которое я называю "конченая стерва": баба постоянно гадит окружающим для самоутверждения и получения удовольствия.

И последнее явление, которое является подмножеством бабства -- быдло. Быдло -- это человек, который употребляет слово "быдло" в отношении других в повседневной жизни. Получив плохонькое, а часто просто фиктивное образование и имея начатки рефлексии, человек автоматически получает комплекс неполноценности, который пытается преодолеть, презирая других. (с)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.