"самолет готовится к взлету, пассажиры все уже на своих местах,
тут открывается дверь и по проходу в сторону кабины пилотов начинает
двигаться следующая процессия: первым идет командир корабля, облаченный
в темные очки для слепых, у него в руках трость, которой он нащупывает
дорогу, постоянно спотыкаясь и налетая на ряды кресел, за ним, положа
ему руку на плечо, бредет пилот, тоже в темных очках для слепых,
замыкает шествие штурман в очках для слепых, который держится рукой
за китель пилота. Вся троица скрывается в кабине и лайнер крайне
неуверенно начинает выруливание на взлетную полосу. Пассажиры в диком ахуе
и недоумении прилипают к окнам, пытаясь разобраться в ситуации. Самолет
стартует и начинается разгоняться по полосе. В точке предполагаемого
отрыва, он нихрена не отрывается, а продолжает нестись по взлетке
всё ускоряясь и ускоряясь. Пассажиры с ужасом видят в окнах стремительно
приближающийся здоровенный бетонный забор, огораживающий аэропорт.
- Аааа-ааа-аааа-ааа-ааа! - начинают они истошно орать и тут лайнер
наконец отрывается от земли и, едва не задев забора своим шасси, уходит
в небо.В кабине командир, нащупав рукав пилота и определив его
местоположение, говорит ему
- А представляешь, что будет, если они когда-нибудь не заорут?"
++++++++++++++
на самом деле, никто из даже самых жадных и подлых комерсов
не станет подставляться и нанимать на пилотирование неумех и безголовых дураков
неубиваемая древняя модель боинга давно избавлена от детских, отроческих
и прочих болезней
за предполетную подготовку самолета технические службы традиционно
отвечают собственной головой
остается вопрос, что же там произошло
++++++++++++++
"- Пилоты пикировали вниз 20 секунд, вы сказали, что они растерялись.
А могло ли быть так,что было неисправно рулевое управление, что-то заклинило
и прочее?
- Я не думаю. Проанализировав всю ситуацию, я не думаю, что была какая-то
техническая причина. По техническим причинам самолеты, конечно, падают, но
не так в пике. Это как будто специально взял самолет и направил в пике.
Скорее всего, была какая-то ситуация, какой-то испуг или растерянность.
Скорее всего, это человеческий фактор. Дождемся результатов комиссии,
посмотрим, что они скажут. Но по моим ощущениям это выглядит примерно так.
Американские эксперты проанализировали видео с камеры наблюдения, на котором
видно вертикальное падение Boeing 737. Почти все специалисты считают,
что причиной крушению послужила техническая неисправность самолета.
"Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент.
Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло
что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность,
которая пока не определена, так как еще не проанализированы "черные ящики"
и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах
техобслуживания", - сказал авиационный эксперт Тодд Кертис.(...)"
http://www.business-gazeta.ru/article/91988/
++++++++++++++++++
могла быть конечно и ошибка и отказ, но остается странный ряд параллельных событий
-попытка ракетной атаки на НКНХ (операция отвлечения, прекрытия?)
-центральный комитетчик погибает на борту
-=не найденна= или не опубликована полная аудио запись переговоров экипажа
в момент 20 (!) секундного падения
-параллельное заседание антитерористической комиссии
-параллельная антитеррористическая операция в татарии
+++++++++++++++
"...В моей работе 1989 года "Террор в небе" я дал следующее описание
происшедшего: "Незадолго до того, как "С-130" Уль Хака взлетел с
пакистанской военной базы, рядом с ангаром, в котором стоял С-130 был
замечен подозрительный грузовик. С диспечерской башни дали предупреждение
службе охраны, но пока успели что-либо предпринять, самолет уже взлетел, а
грузовик уехал. Через несколько минут самолет неожиданно начал делать петлю
Нестерова, а затем врезался в землю и взорвался. Объяснений подобного
поведения С-130 не было, самолет имел отличную репутацию по безопасности
полетов, а совместная пакистано-американская комиссия по расследованию
катастрофы не обнаружила ошибок пилота или каких-либо механических или
структурных неполадок. Неожиданная петля Нестерова - это, так сказать,
признанная "торговая марка" самолета, пораженного импульсом ЭНЧ.
То, что Советский Союз имел возможность производить приборы, генерирующие
высокоамплитудные радиочастоты было известно на Западе по исследованиям
советских ученых, работавших в отделении интенсивного релятивистского
электронного излучения "Института атомной энергии им. Курчатова". Среди этих
специалистов были Ю. А. Виноградов и А. А. Рухадзе. Оба ученых работали в
"Институте физики им. Лебедева", который специализируется на электронных и
рентгеновских лазерах.
Получив эту информацию, я начал искать подтверждения из других источников и
обнаружил, что в Англии "Международный журнал по электронике" опубликовал
некоторые материалы, которые, по всей видимости, подтверждали информацию о
методе, выбранном для того, чтобы сбить самолет С-130 генерала Уль Хака.
Кроме того, эта информация была подтверждена из двух источников в разведке.
Кое-какую полезную информацию я получил из советской научной газеты,
выходящую в Англии под названием "Soviet Radio Electronics and
Communications Systems" ("Советская радиоэлектроника и системы связи"). У
меня не было сомнений в том, что генерал Уль Хак был убит. В грузовике,
который видели у ангара, несомненно была мобильная установка ЭНЧ того типа,
который, как известно, имеется в Советских Вооруженных Силах.(...)"
http://bookz.ru/authors/djon-koleman/colemanjhn01/page-2-colemanjhn01.html
Джон