Хотим знакомств на hotim.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Tusik, 54 - 9 июля 2015 01:44

Все
Отредактировано:09.07.15 01:56
Гюльчатай, часть 2
Напомню - я видела эту женщину впервые в жизни. У моих подруг не было принято обсуждать какие-то интимные подробности: кто кого хочет, почему и насколько успешно... Максимум, о чем мы могли поговорить, это о том, насколько хорошо садится нижнее белье той или иной фирмы на фигуру. Это было верхом откровения. И тут вдруг такое.
Меж тем, желание Гюльчатай овладеть режиссером было чрезвычайно сильным. Она раскраснелась, взволнованно дышала, сверкала очами, гневно высказывалась в его адрес. Я уж испугалась, что "за неимением гербовой" ринется писать "на простой" - как-то задействует меня в этой буре страстей. Однако же, обошлось.
Чудо чудное, но я ее все-таки утешила. Доминантой выдвинутых мною версий относительно причин побега Покровского была импотенция:
- Послушай, может он сбежал не потому, что ты ему не нравишься, а потому что у него с собой нет виагры.
- Как? Ты что, не знаешь, импотент он или нет? Ты разве с ним не спишь?
Я, если честно, вспотела объяснять, почему не сплю со всеми подряд. В системе жизненных координат Гюльчатай не было места отношениям, когда мужчина и женщина, будучи знакомы и к тому же не один день, могли не переспать. С трудом, но она мне все же поверила.
К моменту расставания я довольно много о ней знала. И так меня потрясла ее откровенность, что мы подружились.
Тема участия Гули в каких-либо проектах по журналистике и литературе более не обсуждалась никогда. Но общаться мы продолжили, и довольно плотно. Я стала ее преданной "жилеткой". Правда, не единственной: половой инстинкт плющил ее так, что ей просто необходимо было делиться своими переживаниями сразу со всеми. И не один, а несколько раз в день. Иначе ее собственные эмоции зарубили бы ее, как тот самый топор без топорища, который она описывала в своей темпераментной прозе.
Строго говоря, Гуля была несчастным человеком. У нее был муж, который ее не хотел (злые языки, правда, поговаривали, что он перестал ее хотеть после того, как несколько раз пролечился от венерических заболеваний). Был еще сын, которого она обожала и которому каждое утро собственными руками лепила вкуснющие домашние пельмени и готовила какие-то невообразимые татарские десерты. И "самолепные", и сласти доставались также и супругу. Однако же счастью семейному это не способствовало никак.
У Гули также было несколько подружек, вроде меня: сереньких мышек, вяло существующих в своих убогих норках. Были еще какие-то "бывшие", которых она настойчиво преследовала.
Какое-то время спустя оказалось, что она затащила к себе в постель всех моих знакомых мужеского пола. По очереди. Устояли только уже упомянутый Покровский и мой сын. Первый объяснил это брезгливостью, второй ничем вообще не объяснял. "Представляешь, просто "нет" и все тут" - кляузничала мне на него Гуля.
Те из знакомцев, чьи бастионы все же пали, жаловались на Гюльчатай как-то абстрактно. Закатывали глаза, говорили: "О, нет, только не это!". Чем она им не угодила, я так и не поняла.
Привлекательности и сексапильности там было через край. В ее гардеробе не было никаких брюк, кроме единственных джинсиков ("в лес ходить"). Юбочки имели головокружительную длину (в том смысле, что едва прикрывали трусишки). Кружева были даже на верхней одежде (например, по краю плаща или на откладном воротнике пальто), не говоря уже о кофточках и блузках. Никаких кед, кроссовок, балеток и прочего разного - только каблук. Даже намека не было на короткие стрижки - только локоны. И, разумеется, безупречный маникюр.
"Голова не болела" у нее никогда. Более того! Есть несколько потрясающих историй, опровергших мою уверенность в том, что анекдоты о слишком темпераментных и бесстрашных женщинах суть есть глупая фантазия женоненавистников. Не все так просто в этом мире.
Как-то звонит Гюльчатай и рассказывает (терминология сохранена):
- Вчера поздно вечером шла из ресторана. Шла себе, шла, ромашки нюхала. Во дворе есть скверик, там куст сирени большой. И вдруг из этого куста выскакивает мужик, зажимает мне рот и в куст тащит. Потом отпустил, мы поговорили. Оказалось - насильник. Я ему говорю: "А чего в кустах-то? Пошли ко мне, там кровать большая. Дома никого". Но он не поверил. Так в кустах и отымел...
- Ой, ужас, - говорю я. - В милицию заявила?
- Да ну, ты что! Я хочу его самостоятельно найти! Сегодня пойду во двор караулить - мне понравилось!
Караулила три дня кряду. Насильник какой-то трусливый оказался - не пришел больше. Гуля очень была расстроена.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.