Отредактировано:21.08.08 20:00
Сегодня я обнаружила у себя еще один маленький пунктик... он, конечно, у меня уже не первый день, не первый месяц и даже не первый год. Но с каждым днем ситуация, похоже, становится все серьезнее и серьезнее.
Собственно говоря, сам пунктик заключается в том, что я крайне предвзято отношусь к продавцам товаров и услуг - эдакий вредный покупатель. Конечно, я не устраиваю разборки в каждом магазине, салоне, банке по любому поводу. Хотя всякое бывает - но это под настроение. :) Просто проходит такой своеобразный отсев организаций, которые были замечены не в достаточно уважительном отношении к клиенту - не обязательно ко мне, именно ко всем своим клиентам. Я критически оцениваю все. Особое внимание договорам и обслуживанию. И хотя во многих компаниях своих сотрудников уже научили улыбаться, к сожалению, я всегда обнаруживаю то, что меня разочаровывает. Бывает так: я сравниваю две или три организации, выбираю наиболее привлекательный вариант, обращаюсь в выбранную и разочаровываюсь по полной программе, ибо обнаруживаются какие-нибудь подводные камни и течения или банально некачественную продукцию или несоответствующий уровень выполненной работы. Я мысленно выкидываю эту организацию на помойку и обращаюсь в следующую. Ситуация повторяется. Обращаюсь в третью… Через некоторое время поиск начинается с самого начала.
Я с ужасом понимаю, что до общества потребителя нам еще очень и очень далеко. А пока меня окружают одни враги, которым ты можешь улыбаться и нести им свои деньги, но при этом все надо проверять и перепроверять, а лучше начать все это делать до того, как ты решишь сотрудничать с одним из них. Может это и паранойя, но я уже просто устала разочаровываться именно как рядовой потребитель…